486-6468
486-3813
486-4381

patent and trademark ukraine

Mobile phones office: Телефон МТС 099 433-01-33 Телефон Киевстар 098 773-33-53 Телефон Life 063 942-55-33 Email info@uatm.ua Skype igor.v.ko

Возрождение торговой марки Elsa Schiaparelli

24.12.2012

В конце 2012 года в Метрополитен-музее прошла выставка "Скьяпарелли - Прада: Невероятные диалоги". 
И всем стало ясно, что именно в этом году Модный Дом Elsa Schiaparelli воскресит свою торговую марку. 

Довольно давно Диего де ла Валле, владелец Tod`s, купил права на этот бренд, надеясь вдохнуть новую кровь в жизнь этой торговой марки. 
Но никто не знал, когда именно будет, возрождение известного дома моды и кто станет во главе. 

Возродить имя великой Эльзы Скьпарелли дело не из легких. Ведь именно она в тридцатых годах прошлого века поддержала идеи сюрреалистов, фовистов и дадаистов, и внедрила эти идеи в одежде и аксессуарах. 
Эльза тесно сотрудничала с передовыми художниками того времени, такими как Кокто и Дали. С ее легкой руки вышли шляпки в виде туфельки, мясной котлеты и птичьего гнезда. Ее сюрреалистические наряды носили все от Марлен Дитрих до Уоллис Симсон. А Ив Сен-Лорану так импонировал стиль Elsa Schiaparelli, что он часто цитировал ее в своих коллекциях. 

Сегодня стиль Elsa Schiaparelli просматривается у многих кутюрье. 
В коллекциях осень/зима 2012/2013 вы найдете много аксессуаров с элементами сюрреализма, любимыми Эльзой. 
У Borsalino фетровая шляпка с вышивкой в виде ладоней, обхватывающих голову. Lanvin использует черную ладонь из плексигласа с браслетом из страз для создания броши. Известные губы любимого цвета Эльзы shocking pink появились на клатче из кожи и металла Diane von Fürstenberg, и на туфлях из кожи и замши Charlott Olympia. А вот флакон с помадой известного красного цвета стал каблуком атласных туфель Alberto Guardiani. 
Как информация к размышлению: долгожданная первая коллекция возрожденного модного дома Elsa Schiaparelli выйдет в январе 2013 года во время Недели Высокой моды.
Мы желаем успехов модной торговой марке!

(с) Яна Кондратюк, 2012