Онлайновые проекты в сфере, а особенно - коммерческие интернет-СМИ постигает нелегкая кризисная судьба. Очень многие лихие старт-апы закрываются нынче практически регулярно - ежемесячно.
При этом такие умирающие проекты - чаще всего из тех, что на слуху, с громкими названиями и т.п.
Но несут они одни убытки - экономический кризис безжалостен ко всем.
В 2013 году была закрыта Интернет-газета «Соль». Они так красиво говорили о себе: СМИ, которое работает с российской повесткой, но при этом, в отличие от других отечественных средств массовой информации, находится не в Москве.
Проекты и бренды российских СМИ, закрывающиеся в последнее время в связи с «недостаточными экономическими показателями» все будут и будут умирать.
Вспомните, как в 2013 году число "умерших" пополнились еще одним достаточно известным брендом. Судьба настигла ежедневное интернет-издание «Русская жизнь». И это при том, что сам проект в подобном формате был запущен лишь годом ранее. А печатный вариант издания именно из-за неспособности дать прибыль закрылся еще на несколько лет раньше. Реклама не дала тех доходов, на которые рассчитывала медиа-группа, взявшаяся за проект. Теперь коллектив журнала получит в собственность и права на напечатанные ранее материалы, и даже бренд «Русская жизнь каждый день» (адрес - www_rulife_ru).
Какова коммерческая ценность такого приобретения бренда своей экс-команды, в медиа-группе «Событие» не уточнили.
«Эксперт-ТВ» и «Коммерсантъ-ТВ», CitizenK и Openspace – вот громкие название неудачных проектов в мире коммерческих СМИ только за последнее время. И это при том, что рекламного кризиса никто не наблюдает: просто где-то оказался слабый менеджмент, а кто-то просто взялся не за ту идею, которая способна дать отдачу.