486-6468
486-3813
486-4381

Регистрация торговых марок

Мобильные тел.: 099 433-01-33 098 773-33-53 063 942-55-33 info@uatm.ua www.tm.ua

Hipp питание с историей.

18.01.2019 10:21:37

тм хипп«Hipp» - действительно мега-бренд, всемирно известная торговая маркас историей, так как развивался не одним поколением. И, если говорить «человек-бренд Hipp», то, как минимум, о трех людях трех поколений – отец, сын и внук, которые развивали свое имя и привели его к высотам.

Семья Хипп
Семейство Хипп несколько столетий владело домашней кондитерской, казалось бы – все предрешено. Но, жизнь решила по-другому. В семье кондитера росла однолетняя дочь и только родились сыновья-близнецы, прокормить троих детей их мама не могла, а достать смесь было невозможно. Так, в  1898 г. Йозеф Хипп решил попробовать сделать питательную смесь для малышей в основе, которой были испечённые им сухие галеты, смолотые в порошок и коровье молоко. Такое питание оценили не только его дети, но и местные жители для кормления своих детей. В результате производство переросло в фабричное.
Каждое поколение Хиппов привносило свое, и только лучшее в общее дело. Так, Георг Хипп основал компанию Hipp Werk Georg Hipp OHG. И, хотя война внесла свои корректировки, но, он сумел не только сохранить семейный бизнес, но и расширить границы, получив в партнеры США. После такого стремительного расширения нужно было расширять ассортимент и зарабатывать имя. Так, с 1958 года продукция упаковывается исключительно в стеклянную тару - более гигиеничная и позволяющая видеть содержимое. А после знакомства с Гансом Мюллером (один из основателей метода биоорганики, когда овощи и фрукты выращиваются без применения химических удобрений) компания Hipp переходит на производство исключительно на основании органических продуктов.
Клаус  - Хипп в третьем поколении, решил уже закрепить свой фамильный бренд, проведя регистрацию такой торговой марки. Так, в 1968 г. появился в привычном для нас исполнении, яркий бренд «Hipp».

Сегодняшний день.
На сегодняшний день, имя Hipp ассоциируется с наиболее популярным и качественным детским питанием во всем мире. Это компания, которая применяет новые технологии, но при этом чтит традиции. То есть как берет так и хранит только самое лучшее. Интересно, что сам Клаус Хипп сообщил, что рождаемость в Европейских странах хотя и уменьшается, запрос на их продукцию растет. Все потому, что товары покупают пожилые люди. Но. Компания остается верной себе и не собирается как-то на этом зарабатывать, путем рекламы или новых продуктов.
Всегда радуют и вдохновляют такие истории, когда люди создают и сохраняют, пронеся через века с достоинством свое имя-бренд Hipp!

© Инна Панасюк, 2019