486-6468
486-3813
486-4381

Регистрация торговых марок

Мобильные тел.: 099 433-01-33 098 773-33-53 063 942-55-33 info@uatm.ua www.tm.ua

Провал смартфонов LG на самом крупном - китайском рынке

13.12.2012 09:42:42

Бренд LG - неудачи смартфонов в КитаеУ корейского производителя не получилось завоевать хотя бы какую-либо значимую часть рынка смартфонов на мобильной арене Китая. 
Мобильное подразделение LG понемногу завоевывает международный рынок, но в Китае успехи корпорации пока что совсем незначительны. 

В итоге руководители LG приняли решение о массовом сокращении сотрудников в 26 офисах, находящихся в Китае. 
Это решение выглядит правильным, особенно если учесть, что рыночная доля LG в Китае находится в районе 1%, а у Samsung она составляет около 17%. Такой приличный контраст говорит о том, что LG не смогла найти способы раскрыть местного потребителя. 

Основные конкуренты здесь – это такие китайские бренды (торговые марки), как Coolpad, Oppo, ZTE, Lenovo и Huawei. Эти фирмы предлагают под своими местными торговыми марками устройства высокого класса по доступным ценам, продолжая выпускать все большее количество привлекательных изделий своих торговых марок.
 
Кроме того, бренд LG не наладил таких тесных отношений с китайскими операторами как Samsung (торговая марка мобильных телефонов), поэтому партнеры игнорируют ее изделия, акцентируя внимание на местных производителях. 
При этом LG не в силах предложить дешевые, хотя и не очень производительные устройства, пользующиеся особой популярностью у небогатых китайцев. 
Корейцы  из LG в любом случае должны поменять что-то в своей стратегии, потому что упускать самый крупный в мире рынок неразумно.

(с) КИВ, 2012