Российская ТМ «Село Зеленое» попала в десятку самых-самых!
20.02.2013 08:40:18
Торговая марка «Село Зеленое» из Удмуртии (Российская ) - это быстроразвивающийся бренд молочной продукции. Красивая корпоративная легенда этой ТМ говорит: "Далеко-далеко там, где воздух наполнен свежестью утренней росы и родниковая вода несет приятную прохладу, есть дивное место под названием «Село Зелёное». Место это издавна славится своим полезным молоком. Его дают коровы, которые пасутся на бескрайних зеленых лугах и нежатся под ласковым солнцем."
И вот по итогам 2012 года, согласно рейтингу журнала "Forbes", торговая марка «Село Зеленое» уже заняла почетное место в десятке самых удачных молодых российских брендов. В оценке торговых марок не последнюю и весьма важную роль сыграли визуальные атрибуты этой ТМ, ее удачный и быстро запоминающийся логотип. И конечно - очень приятное и удачное название,. Что, конечно, создает явный мощный потенциал успешного продвижения бренда в будущем.
Как известно, ТМ «Село Зеленое» было придумано для городского населения, которое скучает по сельской природе и натуральных продуктах. Удачный выбор цвета упаковки продукции помог выделится на полке супермаркета. Ведь для молока обычно выбирают белое, голубое, синее или красное оформление. В случае «Села Зеленого» создатели логотипа и упаковки рискнули и выбрали зеленый цвет! И последующие продажи показали - риск был оправдан, продукция пошла.
Потребители молочной продукции новый продукт заметили, попробовали и начали активно покупать.
В результате есть и прекрасный финансовый итог. Производители - ТМ «Село Зеленое» с мая 2011 года выручили за свою продукцию 550 миллионов рублей.
Сегодня торговая марка «Село Зеленое» предлагает в России свою продукцию более чем в 60-ти торговых сетях.
Кстати, производители бренда, увидев столь хороший результат, под этим же брендом выпустили еще и куриные яйца! :)
А в ближайших планах «Село Зеленое» намечает выпуск овощной и снековой продукции.
Остается только пожелать успеха для развития ТМ «Село Зеленое» !
© Анастасия К., 2013