486-6468
486-3813
486-4381

Регистрация торговых марок

Мобильные тел.: 099 433-01-33 098 773-33-53 063 942-55-33 info@uatm.ua www.tm.ua

Торговая марка на пакете - хорошая реклама

27.12.2012

Полиэтиленовые пакеты являются одним из наиболее дешевых и эффективных видов рекламных носителей. Пакеты с логотипом обладают достаточно большим рекламным потенциалом. Торговая марка на пакете разговаривает с потребителем еще долго после покупки.
Именно поэтому их ставят в один ряд с такими «монстрами» рекламы, как газеты, билборды, борта транспорта, остановки.
Давайте разберемся, в чем заключается эффект от рекламы торговой марки на полиэтиленовых пакетах.
В принципе, сам по себе пакет с логотипом вашей ТМ – ненавязчивый вид рекламы. Человек при любой покупке товара берет полиэтиленовый пакет с логотипом или магазина, фирмы, торгового центра или с логотипом самого товара.
И, сам того не ведая, становится бесплатным носителем рекламной информации о вашей торговой марке.
Ведь по пути домой он встретит немало людей, которые обратят внимание на пакеты, а, следовательно, и на рекламу того или иного бренда, магазина или предприятия. Благодаря такому виду подачи информации она так или иначе запомнится и распространится сама по себе.
По сути, рекламу на полиэтиленовых пакетах можно сравнить с «сарафанным радио». Вот почему данный вид подачи рекламной информации охотно используется рекламодателями. На пакет наносится не только логотип, но и координаты того или иного гипермаркета, брендового магазина или предприятия.
Современные технологии позволяют наносить на полиэтиленовые пакеты с помощью полноцветной печати оригинальные изображения. Еще относительно недавно это было невозможным ввиду недостаточной развитости полиграфической индустрии.
Стоит помнить о том, что для той или иной рекламной кампании нужно выбирать определенный тип полиэтиленовых пакетов. К примеру, на презентации или выставке целесообразно использовать дорогие глянцевые пакеты. Благодаря своему виду, такой пакет придаст значимости находящемуся в нем товару и подчеркнет отношение к клиенту. Поэтому ни в коем случае не следует использовать в этих целях шуршащие дешевые пакеты, которые легко могут испортить репутацию компании.
Не стоит экономить на производстве полиэтиленовых пакетов, которые будут использоваться с целью рекламы. Например, если некачественным пакетом воспользуется покупатель продуктового магазина, то вполне вероятно, что его пакет порвется и все содержимое окажется на полу. Это нанесет вред репутации магазина или рекламируемого бренда. У покупателя сложится негативное впечатление. Сэкономив на качестве пакетов, Вы нанесете ущерб своему доброму имени. А восстановить доверие клиента будет достаточно тяжело.

(с) КИВ, 2012