486-6468
486-3813
486-4381

Регистрация торговых марок

Мобильные тел.: 099 433-01-33 098 773-33-53 063 942-55-33 info@uatm.ua www.tm.ua

Торговая марка воскресила давно забытое слово

10.02.2013 13:15:39

Нейминг для новой торговой маркиВ соседней России, как и у нас в Украине у бизнеса есть одна общая проблема: не хватает звонких имен для новых торговых марок. Придумать новое слово стало сложным потому, что за прошедшие десятилетия все звонкие слова нашли и зарегистрировали другие люди.

Но потребность в новых именах - осталась. Ведт на рынок постоянно выходят новые товары и услуги. И каждому надо - новое имя! 
И вот в результате этого дефицита слов вспомнили про «слова-историзмы» и начали применять их на практике. 
Одно весьма известное нейминговое агентство догадалось о новом пути и погрузилось в устаревшие слова русского языка. 
В результате чего появилось название для швейной фабрики в Новосибирска. 
Теперь там будет выпускаться одежда для девушек и женщин под торговой маркой – «АЛОЛИКА». 
Наверное, для всех разработчиков новых брендов, одно из самых важных этапов создания – это удачно выбранное, запоминающееся название. Ведь в дальнейшем название послужит именем компании или фирмы, продукта, косметики, одежды, продуктов и прочих товаров. Слово «АЛОЛИКА» нейминовая компания выбрала не случайно. Произошло оно от слов «алый» - румяный, «лик» - от слова лицо. И использовалось в старорусском лексике как аналог современных слов «красивая» или «красотка». Его популярность пришлась на XVI-XVII век. 

Стоить отметить, что это не первый случай использования историзма в названии торговой марки. Некоторые разработчики и сейчас копаются в устаревшей русской лексике. Чтобы придать новому товарному знаку качество надежности. 
Например так, как это удачно сделала страховая компания «Росно», или холдинговая компания «ГУТА». 

Довольно правильная мысль - выбор слова-историзма. Главное – с разумом подойти к этому вопросу!

© Анастасия К., 2013