486-6468
486-3813
486-4381

Регистрация торговых марок

Мобильные тел.: 099 433-01-33 098 773-33-53 063 942-55-33 info@uatm.ua www.tm.ua

Успех торговой марки всегда не случаен. Не бывает так, чтобы вместо тяжелой работы на успех Вас ждала легкая прогулка.

04.04.2015 20:30:52

Желание создать толковый товар, правильно его назвать и превратить имя со временем в популярный бренд  бренд – цель любого серьезного предпринимателя. Безусловно, понятие «популярный бренд» является достаточно субъективным, все зависит от того, в какой сфере и на какую целевую аудиторию вы работаете. 
Для кого-то успешный бренд – это Coca-Cola, продающий 1,7 млрд бутылок своих известных напитков в день. 
А кто-то завидует успеху местной фирмы, предоставляющей услуги по чистке ковров и обслуживающей по несколько клиентов ежедневно. 

На самом деле не важно, продаете ли вы самый популярный в мире напиток, или чистите ковры в своем городе, существует несколько важных и  фундаментальных принципов, которые вы обязаны учитывать. Попробуем рассказать о некоторых из них. 

А) Работайте на перспективу.
Знать, как угодить клиенту не только сегодня, но и завтра. Та же Coca-Cola время от времени менялась. Менялся дизайн, менялись составляющие напитков, уровень содержания кофеина и количество калорий. Все это делалось с одной единственной целью – удовлетворить меняющиеся потребности покупателей. А вы знаете, чего ваши клиенты ждут от вас сегодня? И как их потребности изменятся уже завтра?  
Берегите имя - зарегистрируйте Вашу торговую марку! Регистрация торговой марки

Б) Чем больше потребителей этого товара знает Ваш бренд - тем лучше!
 Позаботиться о том, чтобы ваша целевая аудитория узнала о вас как можно больше. 
Хороший чистильщик ковра, помимо своей основной работы, всегда позаботиться о том, чтобы оставить у своего клиента пару лишних визиток на случай, если кто-то из его знакомых поинтересуется, как ему удалось добиться такой чистоты. Он также оставит пару визиток в дверях ваших соседей и у почтовых ящиков.
 Чистильщику ковров не нужно тратить тысячи долларов на рекламу, ведь он прекрасно знает, что самая лучшая реклама в его бизнесе – это реклама из уст в уста. А как ваш будущий клиент узнает о вас и об услугах, которые вы предоставляете? 

В) Конкуренты не спят: следите за ними!
Своих конкурентов надо знать не просто хорошо, а очень хорошо!
В условиях сегодняшнего депрессивного и очень конкурентного рынка в Украине - уже не всегда достаточно просто делать свою работу хорошо. 
Вы должны следить за деятельностью своих конкурентов. 
Coca-Cola всегда отслеживает маркетинговую деятельность Pepsi и реагирует на нее. Они изучают каждого покупателя, отдавшего предпочтение не их продукции, его возраст, пол, социальный статус, уровень дохода, чтобы понять причину его выбора и учесть этот фактор в дальнейших кампаниях. 
А что знаете Вы о своем наибольшем конкуренте? Как вы можете воспользоваться данной информацией? 

Г) Станьте лучшим. Или поменяйте профессию.
Надо быть лучшим в своем деле. Ценовая политика может дать вам немного форы, но она вас не спасет. 
Сосредоточьтесь на том, чтобы стать лучшим в сфере своей деятельности. 
Станьте чистильщиком ковра, который не покинет место своей работы, пока не отчистит каждый сантиметр ковра и не сделает его идеальным. 
Спросите себя - а вы являетесь лучшим в своем деле? 

Д) Хорошая репутация - прежде всего!
Ценить свою репутацию. Заботьтесь о том, что о вас говорят. И большие, и маленькие компании должны прислушиваться к мнению своих клиентов, и принимать меры, если клиенты чем-то недовольны. Исследования показали, что довольный клиент расскажет о вас двум-трем людям, недовольный – от восьми до десяти. Поэтому в ваших интересах следить за своей репутацией, и за тем, чтобы каждый клиент остался доволен сотрудничеством с вами.
Вот мы же, например, смогли стать лучшими в Украине по торговым маркам? :) Вот и Вы в своем деле это сможете!

Мы будем рады работать для Вас! 

(с) КИВ, 2015