Анна Магдалена Леммингер и бренд BURDA - 63 года успехов
25.08.2013 15:02:55
Эта женщина с мировым именем более известна всем как Анна (или Энне) Бурда. А до замужества ее звали именно Анна Магдалена Леммингер. В этом году изданию стукнуло 63 года!
Женщина, создавшая медиа-империю "Бурда моден", вошла в историю как бизнес-вумен, превратившая маленькое издательство в крупнейший всемирный медиа-холдинг, издающий на многих языках издание, радующее женщин в во многих десятках странах мира.
Журнал в начале издавался под брендом "Burda Moden". А затем владельцы издания его переименовали, и теперь бренд звучит как " Burda Fashion". Сам журнал празднует в этом году свою 63-ю годовщину. Впервые он появился на газетных прилавках аж в 1950 году..
История имени бренда.
Будущий издатель с мировым именем появилась на свет 28.07.1909 года в германском городке Оффенбург в семье железнодорожника.
Получив начальное и среднее образование, создала семью с Францем Бурда.
Их совместным приданым была докторская степень по истории, маленькая типография и деловая жилка Энне.
Несмотря на малый семейный доход, женщина умудрялась выглядеть по-голливудски. Нитка, иголка, фантазия и хороший вкус были ее главным оружием. Реализовав себя как мать, а Анна Магдалена родила трех сыновей, она решила заняться серьезным бизнесом.
Бизнес - прежде всего.
Переименовала типографию мужа и назвав ее своим именем, она пустила в жизнь новую торговую марку (Бурда), которая в последствии станет всемирным брендом.
Энне Бурда стала выпускать не газеты, а журналы.
Первым был журнал был под название и впоследствии известной торговой маркой "Бурда моден". И это впоследствии оказалось золотым дном. До нее еще никто не выпускал журнал с выкройками и модными фасонами. Первый тираж составил 100 тысяч экземпляров, а через пятнадцать лет, только в одной Германии, он уже был миллионным.
В нужное время - в нужном месте.
"Бурда моден" стал настоящим подарком для женщин, которые подобно Энне, творили себе одежду собственными руками.
Через время в Нью-Йорке был открыт бутик, в котором на себя можно было примерять модели, созданные Бурда.
Журнал стал не просто изданием: по всему миру были открыты магазины, в которых можно было купить ткань, фурнитуру для конкретных моделей и журналы с выкройками. Типография Франца стала издательским домом.
Появились дочерние журналы: "Бурда интернациональ" (новинки на будущий сезон), издания посвященные кухне и кулинарии, а также "Карина", "Анна", "Верена" - журналы о поделках, вязании и вышивке.
В Украине.
Энне Бурда покорила сотню стран и оставила после себя огромное наследие поклонников и почитателей.
В Украине все издания международной медиа-империи тоже очень успешны. На компанию "Дочернее предприятие с 100% иностранной инвестицией "Бурда-Украина"" (так юридически называется она в Украине) зарегистрировано 104 торговые марки. Их даже перечислить трудно.
Давайте хоть несколько вспомним названия и ТМ: журналов: Burda, JOY, MINI, Oops!, Добрые советы, Лиза, Отдохни!, SAVEURS, Мой прекрасный сад, Рецепты на любой вкус, Дом в саду, Домашний доктор, Люблю готовить!, Между нами, мамочками, Моя история, Цветы в доме, Chip, АвтоМир, Добрые советы. Сканворды, Калейдоскоп кроссвордов,
Счастливый случай...
Удачи интересному бренду и всем его издателям!
(с) Яна Кондратюк, 2013
Похожие новости: Торговая марка SKYPE поменяла своего владельца