Hipp питание с историей.
«Hipp» - действительно мега-бренд, всемирно известная торговая марка с историей. И развивался уже не одним поколением ее владельцев. И, если говорить «человек-бренд Hipp», то, как минимум, о трех людях трех поколений – отец, сын и внук, которые развивали свое имя и привели его к высотам.
Семья Хипп
Семейство Хипп несколько столетий владело домашней кондитерской в Германии, в маленьком городке вблизи Мюнхена. И, казалось бы, в судьбе этой семьи – все предрешено: быть им кондитерами. Но, жизнь решила по-другому. Виной всему стали дети! :) Ведь в семье кондитера в 1898 году Йозеф Хипп уже росла однолетняя дочь. И тут еще родились сыновья-близнецы! Потому прокормить троих детей грудью их мама просто не могла, а достать фабричную смесь было невозможно. И потому Йозеф Хипп решил попробовать сделать свою питательную смесь для малышей. Домашний рецепт был прост: в ее основе были смолотые в порошок (испечённые им самим!) сухие галеты и коровье молоко. И детям Йозефа такое питание оценили. А потом он стал ее делать на продажу. И ее оценили не только его дети, но и местные жители для кормления своих деток. В результате - производство переросло в фабричное.
Развитие - это путь к успеху!
Каждое поколение Хиппов привносило что-то свое и только лучшее в общее дело. Так, Георг Хипп основал компанию Hipp Werk Georg Hipp OHG в 1932 году. И, хотя война внесла свои корректировки, но он сумел не только сохранить семейный бизнес, а и расширить границы, получив в партнеры США. После такого стремительного расширения нужно было расширять ассортимент и зарабатывать имя. Так, с 1958 года продукция упаковывается исключительно в стеклянную тару - более гигиеничная и позволяющая видеть содержимое. А после знакомства с Гансом Мюллером (один из основателей метода биоорганики, когда овощи и фрукты выращиваются без применения химических удобрений) компания Hipp переходит на производство исключительно на основании органических продуктов.
Если говорить о торговой марке, то она появилась со словесной частью "I.HIPP`s Kinder-Zwieback-Meh". В базе WIPO Global Brand Database она указана как родом из Германии под номером DE505547 и датой заявки 21.05.1938 года. И только намного позже ее наследник Клаус, Хипп в третьем поколении, решил уже закрепить свое видение фамильного бренда. И проведя регистрацию такой торговой марки в 1968 году привел в мир яркий бренд «Hipp»в привычном для нас исполнении.
Сегодняшний день.
На сегодняшний день, бренд Hipp ассоциируется с наиболее популярным и качественным детским питанием во всем мире. Это компания, которая применяет новые технологии, но при этом чтит традиции. То есть как берет так и хранит только самое лучшее. Интересно, что сам Клаус Хипп сообщил, что рождаемость в Европейских странах хотя и уменьшается, запрос на их продукцию растет. Все потому, что товары покупают пожилые люди. Но. Компания остается верной себе и не собирается как-то на этом зарабатывать, путем рекламы или новых продуктов.
Всегда радуют и вдохновляют такие истории, когда люди создают и сохраняют, пронеся через века с достоинством свое имя-бренд Hipp!
© 2019, Соавторы: Инна Панасюк, Ведущий юрист агентства Украинские торговые марки и Игорь Кондратюк, Патентный поверенный Украин.