Торговая марка «Чак» ломает стереотип сладкой кукурузки
25.01.2013 11:35:18
На рынке Белоруссии появилось имя нового снека - «Чак».
Этот продукт представляет собой совершенно новую закуску к пиву. Это - соленая жаренная кукуруза! А если учесть, что производитель товаров этой торговой марки предлагает и большой ассортимент вкусов своей продукции, то любому можно будет найти свой любимый "Чак". Главная целевая аудитория для такого продукта - это молодежь, скорее мужского пола, чем женского. Но в наше время женской эмансипации – бывает всякое! :)
Упаковка и сам лозунг "Чака" тоже не менее интересны.
В процессе разработки имиджа новой торговой марки, создатели хотели представить новый продукт как агрессивный, революционный, дерзкий с ярко выраженными цветами. А нарисованный кулак, разбивающий пачку изнутри, очень напоминает амбиции известного персонажа американского телевидения - Чака Норриса.
Но это не единственное сходство с названием продукта. Разработчики «пошли» намного дальше в позиционировании такого товара как сладкая кукуруза.
В мифах древнего народа майя они нашли слово «Чак» или «Чаке», что означало бога дождей, плодородной земли и кукурузы, которая росла на этой земле. Так что "Чак", по их мнению, это божественный продукт! :)
Заметим, что производитель, компания "Public Group", задумала и создала новый продукт как опровержение существующего стереотипа, что кукуруза – это сладкий продукт…
А вот и нет. Чак – это соленый перекус в суровой упаковке!
© KIV, 2012