Потребители уже устают от потока обновлений продукции APPLE
25.03.2014 00:01:00
Аналитическое международное издание "MarketWatch - Stock Market Quotes, Business News, Financial News" сообщает, что согласно последним исследованиям, потребители уже устают от потока обновлений продукции торговой марки Apple.
Все те преимущества и то начальное возбуждение от покупки первого мобильного телефона бренда iPhone или планшета торговой марки IPad производства корпорации Apple быстро уступили "Усталости от новинок"
Уже даже самые лояльные клиенты Apple расстроены устойчивым поток новых моделей. Ведь на самом деле, когда люди покупают Apple, они не думают о том, что кампания, как правило, уже готовится его заменить.
"Все, что вы у них покупаете - уже устарело" - так об этом говорит сами покупатели и консультанты по технологиям продаж. Возьмите простой факт: с 2001 года было проведено шесть новинок музыкальных плееров, шесть Nanos и четыре новых модели IPod Touch. Компания Apple выпустила пять моделей iPhone с 2007 года . И плюс еще выдала на гора целых три модели Ipad с 2010 года.
В марте, например, Труди Мюллер, пресс-секретарь Apple сказал, что последние Ipad будут иметь экран.с "ошеломляющим" разрешением и качеством цветопередачи....
Конечно, новые модели имеют свои положительные моменты: они обычно визуально приятнее, быстрее в работе и имеют дополнительные функции, такие как лучшую камеру или улучшение качества экрана.
А что делать тем, чей гаджет уже морально устарел: выбросить жалко, а пользоваться - как бы не современно...
В компании Apple, которая отказалась комментировать такие обвинения, видимо надеются, что улучшения ее продукции оправдывают высокие темпы выпуска новых моделей. Но этого аргумента недостаточно, чтобы успокоить некоторых безденежной потребителей. Согласно недавнему опросу 2000 человек по маркетинг-журнала из Великобритании почти 50% потребителей говорят, что они больше не хотят покупать новые модели той же торговой марки.
К сожалению, в компании Apple не останавливаются в выпуске новых устройств.
Кстати, даже обновление программного обеспечения также может мягко и ненавязчиво подтолкнуть людей к покупке нового оборудования. В прошлом месяце Apple запустила новую версию своего программного обеспечения Airplay. Это ПО фактически соединяет всю новую модельную линейку бренда Apple в один коммуникационную сеть.
Но есть одно малоизвестное НО. Ведь оказалось, что новое программное обеспечение под торговой маркой Airplay не совместимо с ПО компьютеров MacBook, выпущенных до середины-2011. Некоторые владельцы Mac выразили свое недовольство в Интернете. Один разгневанный клиент Mac написал так: "Меня не волнует, сколько вы планируете лет на устаревание купленной техники. Но найдите же способ сделать так, чтобы новая программа была совместима со старой по крайней мере пару лет!"
Что тут скажешь, новые технологии так стремительно убивают дорогостоящие покупки, что погоня за новеньким становится весьма недешевым делом!
(с) КИВ, 2014
Похожие новости: Автомобилей торговой марки Volkswagen Passat стали покупать меньше