Водочные бренды "Мороша" и "Хортица" будут покорять США.
14.12.2012 13:18:48
Владелец известного бренда "Хортица" открывает для себя новые горизонты – водочный рынок США.
И его намерения понятны: нужны новые рынки. Ведь американский рынок по размеру объема продаж водочных изделий занимает вторую ступеньку в мире. Но на первом месте пока остается Россия.
Компания "Global Spirits" владелец торговых марок «Хортиця» и «Мороша» намерена выпускать свою водочную продукцию на рынке США. Название нового бренда, который там будет запущен, сейчас не разглашается.
Но гендиректор компании Сергей Величко утверждает, что эта новая торговая марка специально разработана для импорта.
Есть информация, что водочный производитель уже получил лицензию на оптовую торговлю спиртными напитками в США. И уже с 2013 года компания Global Spirits представит разработанный на этом рынке новую торговую марку водки.
Далее в амбициозных планах "Global Spirits" - не только продажи, но и начало производства водочной продукции в США.
В данное время ведутся активные переговоры з американскими владельцами водочных заводов по поводу выпуска водки под украинским товарным знаком.
© Анастасия К., 2012
Похожие новости: Торговые марки косметики: дороже - не значит лучше. Как выбирать?