Пользователи Facebook могут совершать покупки прямо из новостей!
14.03.2013 12:41:02
Chirpify - это платформа для торговли в социальных сетях. Сервис запущен всего около шести месяцев назад,. И в первую очередь сервис был предназначен для того, чтобы пользователи могли делать покупки на Twitter.
Сервис сразу после запуска стал стремительно развиваться и весьма быстро был интегрирована с Instagram, сервисом обмена фотографиями, который принадлежит Facebook.
И вот теперь сервис Chirpify дальше расправляет крылья:: на прошлой неделе компания объявила, что она интегрирована с самим Facebook. Теперь пользователи могут совершать покупки на сайте прямо из новостей. А это - уже новые перспективы для онлайн бизнеса и брендов.
Посетители и пользователи социальной сети теперь могут совершать покупки, не покидая сайт, комментируя предложения от брендов и торговых площадок, которые появляются в ленте новостей.
Вот как это работает: потребители или компании сначала должны создать учетную запись с использованием Chirpify. И внести в базу свои основные кредитные карты или PayPal. Это подключение бесплатно. А зарабатывает Chirpify на том, что получает 5-процентный сбор с торговца по каждой сделке.
При этом интересно, что пользователей Facebook не будут засыпать ненужной им рекламой брендов. Они будут видеть только ту информацию о товарах или предложений от торговых площадок, которые они уже им ранее понравились, или которыми друзья поделились с ними.
Потом, когда Chirpify членов потребительского хотите что-то купить, подарить определенную сумму денег или введите поддавки на Facebook, все, что они должны сделать, это комментарий к списку поток новостей со словом "купить", "поддержка" или "дай мне. "
Торговые площадки могут представлять как цифровые товары, так и реальные брендовые вещи для продажи, используя платформу.
Социальная сеть Facebook не имеет формального партнерства с Chirpify, хотя "поддерживает то, что мы делаем", как заявляет Сара Шредер, менеджер из Chirpify.
Facebook уже тоже предлагает свои интегрированные платформы электронной коммерции, предлагая к продаже называемые подарки.
Услуги Chirpify ранее были доступны Twitter и Instagram для пользователей с прошлого года, но его распространение на Facebook делает его сервисом торговли, который позволяет компаниям представлять и распространять свои продукты через три основных сайтах социальных медиа, сказал Крис Teso, генеральный директор Chirpify.
Есть и другие игроки в растущей электронной коммерции внутри социальных сетей American Express, например, запустила новый сервис в прошлом месяце именно на Twitter, чтобы держатели ее карт делали покупки через твитты.
Да и сама сеть Facebook также предлагает "Facebook карты" - подарочные карты, которые пользователи могут использовать для оплаты покупок в сетевых магазинах.
(с) КИВ, 2013
Похожие новости: Российская ТМ «Село Зеленое» попала в десятку самых-самых!