Торговая марка воскресила давно забытое слово
10.02.2013 13:15:39
В соседней России, как и у нас в Украине у бизнеса есть одна общая проблема: не хватает звонких имен для новых торговых марок. Придумать новое слово стало сложным потому, что за прошедшие десятилетия все звонкие слова нашли и зарегистрировали другие люди.
Но потребность в новых именах - осталась. Ведт на рынок постоянно выходят новые товары и услуги. И каждому надо - новое имя!
И вот в результате этого дефицита слов вспомнили про «слова-историзмы» и начали применять их на практике.
Одно весьма известное нейминговое агентство догадалось о новом пути и погрузилось в устаревшие слова русского языка.
В результате чего появилось название для швейной фабрики в Новосибирска.
Теперь там будет выпускаться одежда для девушек и женщин под торговой маркой – «АЛОЛИКА».
Наверное, для всех разработчиков новых брендов, одно из самых важных этапов создания – это удачно выбранное, запоминающееся название. Ведь в дальнейшем название послужит именем компании или фирмы, продукта, косметики, одежды, продуктов и прочих товаров. Слово «АЛОЛИКА» нейминовая компания выбрала не случайно. Произошло оно от слов «алый» - румяный, «лик» - от слова лицо. И использовалось в старорусском лексике как аналог современных слов «красивая» или «красотка». Его популярность пришлась на XVI-XVII век.
Стоить отметить, что это не первый случай использования историзма в названии торговой марки. Некоторые разработчики и сейчас копаются в устаревшей русской лексике. Чтобы придать новому товарному знаку качество надежности.
Например так, как это удачно сделала страховая компания «Росно», или холдинговая компания «ГУТА».
Довольно правильная мысль - выбор слова-историзма. Главное – с разумом подойти к этому вопросу!
© Анастасия К., 2013